Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (843) 264-42-80 E-mail: tatkod@mail.ru
420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Лево-Булачная, дом 38, этаж 3, помещение 1, 4
10.12.2018
5-я ежегодная конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагента"

В условиях сегодняшней сложной экономической ситуации в России, которая способствует расширению мотивов для совершения правонарушений, возникают новые риски появления корпоративного мошенничества. Руководству компаний необходимо сосредоточиться на укреплении и защите собственности. Разоблачение и расследование признаков корпоративного мошенничества, разработка мероприятий по устранению причин их возникновения, должны быть обязательной составляющей системы корпоративной политики каждой компании.
0-07 марта 2019 года, в Москве, в гостинице Марриотт Новый Арбат, компания Диалог Менеджмент Партнерс будет проводить  5-ю ежегодную конференцию "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТА". Руководители служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и международными практиками проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в ведущих российских и международных компаниях.

Среди рассматриваемых тем:

  • Практические вопросы профилактики и противодействия корпоративному мошенничеству в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

  • Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро

  • Оценка эффективности функционирования системы экономической безопасности в компании, ВымпелКом

  • Оценка благонадежности контрагентов как элемент должной осмотрительности налогоплательщика, А-ПРО

  • Корпоративное мошенничество в закупках: признаки, методы выявления, контроли, Segezha Group

  • Автоматизации комплаенс-процедур: ответы на ключевые вопросы, Группа МТС

  • Управление конфликтом интересов в группе компаний ПАО Россети: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах

  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS

  • Практический опыт интеграции процедур противодействия мошенничеству в действующие процессы компании на примере Данон Россия

  • Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты О’кей

  • Корпоративная Горячая Линия/Hotline reports: практические вопросы функционирования, Росводоканал

И многие другие.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже: